Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Бонайре Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Бонайре

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$33
В сутки
31
В сутки
Бонайре Прокат автомобилей - Из  33 USD / Из 31 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Бонайре

Руководство по аренде автомобилей в Бонайре

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Бонайре.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Бонайре и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Арендуйте автомобиль и исследовать остров Бонайре в стиле

Бонайре Международный аэропорт, также известный как Международный аэропорт Фламинго — аэропорт, расположенный в Кралендейк, Бонайре, Нидерланды. Это аэропорт, способный разместить многие из разнообразных широкофюзеляжный международных лайнеров. Однако он в основном используется среднего размера авиалайнеров.

Получение от аэропорта не должно быть проблемой, потому что существует широкий спектр транспортных средств. Можно посидеть в трансфер, Аренда автомобиля, взять такси или поезд.

Прокат автомобилей

Аренда автомобиля является наиболее эффективным и весело способ получения вокруг Бонайре. Это дает вам свободу, чтобы исследовать остров комплексно, поскольку вы можете посетить множество сайтов в одной поездке. Компании по прокату дешевых автомобилей доступны в аэропорту. Кроме того некоторые гостиницы предлагают своим клиентам пакеты, которые включают Прокат автомобилей.

Вождение в Бонайре

Так что вы решили арендовать автомобиль, и вы не знаете правил вождения в Бонайре, что дальше? Вождение в Бонайре всегда делается справа. Лицензия является обязательным, США, Канады, национальные лицензии или британской является обязательным, если вы находитесь, чтобы получить автомобиль с любой компанией по прокату автомобилей.

Бонайре использует международные дорожные знаки. Ограничения скорости всегда четко обозначены во многих областях. Максимальная скорость движения составляет 25 миль/ч (40 километров в час) в городах и 38 до 50 миль/ч (60-80 км/ч) в сельской местности. Ремни безопасности являются обязательными, и всех детей в возрасте до 12 лет должны путешествовать в заднее сиденье. Дороги, иногда скользкой после дождей. Вождение в то время как пьяный запрещена, и ваша лицензия может быть конфисковано.

Чем заняться в Бонайре

Велоспорт

Бонайре может похвастаться уникальной типографии, идеально подходит для езды на велосипеде. Есть длины асфальтированных дорог, которые гарантируют комфортабельные Велоспорт. Некоторые из вещей, которые вы можете увидеть, пока вы цикла являются исторического раб хижины, солнечной соляные озера, горы соли и Willemstoren Лайт Хаус. Важно знать, что Северного региона является холмистой и могут налога вы сильно. Хотя езда на велосипеде на свой собственный, это важно;

  • Спланируйте свой маршрут, чтобы избежать слишком далеко
  • Убедитесь, что вам подходят
  • В комфортабельных Велоспорт наряд и также нести некоторые солнцезащитный крем
  • Нести много воды

Бонайре пляжи

Все пляжи в Бонайре, интимные, чистые, снимите переполненный и полной кораллов. Вы можете плавать на Подветренных побережье, но на восточном побережье является опасным. Есть морские ежи и коралловые блоки, поэтому углубляясь в воду босиком нецелесообразно.

Есть несколько пляжей, которые немного далеко, но не слишком далеко. Однако если у вас уже есть аренда автомобиля, это не должно быть проблемой. Кроме того вы будете наслаждаться себя в полном объеме, потому что вы не будете беспокоиться о идти назад к вашей гостинице.

Отели в Бонайре

Отели в Бонайре, многочисленны и разнообразны с точки зрения стоимости и удобства. Вы должны выбрать один согласно вашим потребностям и конкретных областей, которые вы хотели бы изучить. Однако это не означает, что вы должны держаться подальше от города. Это потому, что некоторые отели связь с компаний по прокату автомобилей чтобы убедиться, что клиенты имеют транспортного средства. Это означает, что исследуя остров от где вы размещаются удобно.

В Руководстве по аренде автомобилей в Бонайре  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Бонайре, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Бонайре.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Бонайре. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Бонайре. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Бонайре

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Бонайре

    аэропорт
    • Bonaire Flamingo аэропорт
        город
        • Центр города Кралендейк
          best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Bonaire Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Bonaire

Bonaire Car Rental - from  33 USD
RATES
FROM
33
USD
Per Day
Bonaire Car Rental - from 30 EUR
RATES
FROM
30
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Bonaire


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Bonaire Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Bonaire.
We display the rates from most leading Bonaire car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Rent a car and explore Bonaire in style

Bonaire International Airport, also known as Flamingo International Airport is an airport situated in Kralendijk, Bonaire, Netherlands. It is an airport capable of accommodating many of the varied wide-body international liners. However, it is mostly used by medium sized airliners.

Getting from the airport should not be a problem, because there is a wide variety of transport means. You can hop into a shuttle, rent a car, take a taxi or board a train.

Car rental

Renting a vehicle is the most efficient and fun way of getting around Bonaire. This gives you the freedom to explore the island comprehensively, since you can visit a variety of sites in a single trip. There are cheap car hire companies available at the airport. Additionally, some hotels offer their clients packages that include car rental.

Driving in Bonaire

So you have opted to rent a car, and you do not know the driving regulations in Bonaire, what next? Driving in Bonaire is always done on the right. A license is mandatory, a U.S, British or a Canadian, national license is required if you are to get a car from any car rental company.

Bonaire uses international road signs. The speed limits are always clearly marked in many areas. The maximum driving speed is 25mph (40 kmph) in towns and 38 to 50 mph (60 to 80 kmph) in the countryside. Seat belts are mandatory, and all children below 12 years should travel in the back seat. Roads are sometimes slippery after it rains. Driving while drunk is prohibited, and your license can be confiscated.

What To Do In Bonaire

Cycling

Bonaire boasts of a unique typography ideal for cycling. There are lengths of paved roads that guarantee comfortable cycling. Some of the things you can see while you cycle are the historic slave huts, solar salt pans, salt mountains and Willemstoren Light house. It is important to know that the northern region is hilly, and might tax you heavily. While cycling on your own, it is important to;

  • Plan your route to avoid going too far
  • Ensure you are fit
  • Be in comfortable cycling attire and also carry some sun block
  • Carry plenty of water

Bonaire beaches

All beaches in Bonaire are intimate, clean, un-crowded and full of coral. You can swim on the leeward coast, but the east coast is dangerous. There are sea urchins and coral chunks, hence venturing into the water barefoot is inadvisable.

There are some beaches that are a bit far but not too far away. However, if you have a rental car already, this should not pose a problem. Additionally, you are going to enjoy yourself to the fullest because you won’t be anxious about going back to your hotel.

Hotels in Bonaire

Hotels in Bonaire are many and varied in terms of cost and facilities. You should choose one according to your needs, and the specific areas you would like to explore. However, this does not mean you have to stay out of the city. This is because some hotels liaise with cheap car hire companies to ensure clients have a means of transport. This means exploring the island from wherever you are accommodated is convenient.

The Bonaire Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Bonaire to offer the best car rental rates and service for all locations in Bonaire. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Bonaire. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Bonaire while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Bonaire

We offer the following Bonaire car rental locations

    Airport
    • Bonaire Flamingo Airport
        City
        • Kralendijk Downtown